Форум переехал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум переехал » Регистрация » Анкеты игроков


Анкеты игроков

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Сюда будут заноситься все ваши анкеты и администраторы будут думать,принимать их или нет
Вот образец Анкеты.

1. Имя
2. Пол
3. Возраст(на сколько выглядите)
4. Раса
5. Склонность к добру или злу
6. Внешность(не менее 3ех полных строк)
7. Характер(не менее 4ех полных строк)
8. Биография(не менее 6ти полных строк)
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
10. Навыки и умения
11. Род деятельности
12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал)
13. Место жительства
14. Статус
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)

0

2

1. Имя
Кэр Лаэда
2. Пол
Мужской
3. Возраст(на сколько выглядите)
21
4. Раса
Человек
5. Склонность к добру или злу
Что то среднее....
6. Внешность
Человек среднего роста, крепкого телосложения. На первый взгляд может казаться немного неуклюжим, но это мнение ошибочно. Очень часто некоторые личности от этого страдают. Волосы седые, примерно до плечь, одет в плотные коричневые штаны, такую же плотную коженную куртку, коженые сапоги до колен черного цвета, на поясе висит кинжал. Выражения лица всегда серьезное и, посмотрев ему в глаза, невозможно определить что он будет делать дальше, даже предположить.
7. Характер
Холодный, рассудительный, очень часто пологается на свою интуицию(которая подводит очень редко). Очень влюбчивый, но пока не нашел ту единственную, с которой он бы забыл про все свое прошлое и был бы просто человеком. Везде видит какой нибудь подвох(сказалась выучка убийцы), ко всему относиться с осторожностью, обдумывает каждое действие.
8. Биография
Кэр Лаэда - житель Долины, странного места в Упорядоченном. Все свое детство, Кэр играл с детиьми, одаренными нехилыми магическими способностями. Сам же он не обладал столь могучими силами, и из-за этого его друзья считали не равным себе. Но когда он вырос, его взял к себе на обучение Архимаг Игнициус, глава Ордена магов в Долине. Пройдя долгое обучение, Кэр развил свои способности в магии лучше чем его друзья, но они все так же его презирали. Порощавшись со своей тетушкой, Кэр отправился в Мир под названием Мельин. Он захотел там осесть и не ввязываться в проблемы Долины и всей Империи. Но однажды он спас жизнь одному человеку, который в последствии как оказалось, был Императором, и тот взял его  к себе служить советником. Кэр нехотя соглсился, но добросовестно относился к этому занятию. Кэр и сейчас служит у Императора в качестве главного Советника, помощником в организации военных действий, грубо говоря "правой рукой" Императора. Во время службы, Кэр успел отметиться в гильдии убийц, Серой Лиги, своими заслугами перед Империей. Патриарх лично пригласил Кэра на обучения к нему, и тот согласился. После более двух лет обучения, Кэр стал лучшим убийцей в Лиге.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Небольшой серебряный клинок
10. Навыки и умения
Способность бесшумной хотьбы, умение обращаться в совершенстве с клинками и мечами.
11. Род деятельности
Убийца/Маг
12. Место появления (Мельин или Эвиал)
В данном случаи Долина, так как герой родом от туда
13. Место жительства
Долина
14. Статус
Большая сила - большая ответственность
15. Связь с вами
421145949

принят, разумеется, куда нам без тебя))))
А я говорю нет!!! Нет, Нет и еще раз НЕТ!
ну что вы...давайте возьмем, обещаю лично на него время от времени ругаться XD

0

3

1. Имя
Хедин
2. Пол
Мужской
3. Возраст(на сколько выглядите)
Очень много....
4. Раса
Бог
5. Склонность к добру или злу
Старается держаться равновесия
6. Внешность
Может принимать любое обличие., но чаще всего ходит в ипостасии человека, старика, с длинной белой бородой, смешной конусообразной шляпе, длинной рясе с зелеными шароварами, в сандалях коричневого цвета, в руках с тростью из ольхи.
7. Характер
Рассчетоивый рассудительный, не торопиться с выводами, любит посидеть и подумать, в таком состоянии прибывает почти всегда, за исключением активной деятельности. Выражения лица всегда серьезное, не выдает эмоций.
8. Биография
Изначально, Хедин был Истинным Магом. Он и его собратья творили мир - Джубулистан - и были счастливы. Но его названый брат Ракот, один из сильнейших Истинных магов своего поколения, нашел дорогу к Тьме Истинной, став ее повелителем. Хаген пытался отговорить своего брата, но то не послушал его и они рассорились. Затем Ракот объявил войну Молодым Богам, надеясь на помошь Хедина, но он не пришел на помощь. Ракот потерпел сокрушительное поражение и был свергнут. Хедин не смог смириться с пленением Ракота, и мечтал его осободить, но не грубой силой, а холодным расчетом, созданием таких заклинаний, на которых у Молодых Богов не нашлось бы "Ответа". Тогда Боги последовали за Ракотом и Хедином в твердынию Ракота, и осадили ее. В конце концов оборона спала и они уничтожили дом. Хедин провел Ракота к себе, в свой мир, Хединсей.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Все что пожелает
10. Навыки и умения
Всевозможные
11. Род деятельности
Новый Бог
12. Место появления (Мельин или Эвиал)
Упорядоченное: Сферы миров
13. Место жительства
Упорядоченное
14. Статус
Есть две стороны одной медали...
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)
421145949

Бог...как же вас можно не принять, а значит - принят)
Кхм... как раз божков нам и не хватало! Милости просим!

Отредактировано Хедин (2008-11-30 19:16:18)

0

4

1. Имя
Рауквен
2. Пол
Женский
3. Возраст(на сколько выглядите)
19
4. Раса
Человек
5. Склонность к добру или злу
Добро? да у меня просто нет времени на это самое ваше "добро"
6. Внешность
Светлые, отливающие серебром распущенные волосы не намного ниже плеч. Темно-зеленые миндалевидные глаза часто слегка прищурины, но не от того, что девушка плохо видит, а просто благодаря привычки.Над левой бровью девушки-шрам, оставшийся после одной из тренировок по фехтованию. С лица редко сходит выражение самодовольства. Не очень высокий рост. Уверенная походка и прямая осанка были выработаны матерью еще в детстве. На поясе-нож, с которым Рауквен никогда не расстается. На шее висит медальон: древняя оберегающая руна. В одежде предпочитает черные и белые цвета. На предплечьях носит наручи, на левой руке кожаная перчатка.
7. Характер
Рауквен порой излишне импульсивна. Ее манера общения и поведения в значительной мере зависит не от логики, а от мимолетных порывов, инстинктов и интуиции. Она не любит долго ждать, язвительна. В детстве девушка не старалась контролировать свои эмоции, говорила лишь то, что думала, из-за чего нередко попадала в различные ситуации. После она научилась быть более выдержанной. Тем не менее девушка до сих пор очень часто раздражается, иногда не способна сосредоточиться; быстро привыкает к новой обстановке. Больше всего интересуется фехтованием.
Иногда из-за неудачи девушка способна замкнуться в себе, но не на очень долгое время.
Не любит признавать чужую правоту, так как сама невероятно горда.
8. Биография
С раннего детства, как и принято было в роду военных,  девушку обучали фехтованию, надеясь, что она продолжит прославленный род воинов. Но, в отличии от своих родителей, у девочки все яснее ияснее появлалась склонность к магии. Вскоре даже сама Рауквен начала замечать за собой какую-то необычность: никто из ее семьи не владел магией. Неудивительно, что ее братья и сестры стали поглядывать на девушку с плохо прикрытой неприязнью.
В свои неполные четырнадцать лет девушка решила раз и навсегда уйти из дома. Трудно сказать, что именно послужило толчком к решению Рауквен. Может, это была любовь к авантюрам, а может, девушке, обладавшей крайне неспокойным характером, просто надоело жить в одном городе, захотелось приключений и прочего, из них вытекающего. Лишним будет говорить то, что родители были против решения Квен покинуть фамильный дом, но она никогда и никого не спрашивала… Помешать ей никто не посмел. Особенно после того, как девушка на фамильном сборе разнесла с помощью магии всю гостевую комнату. Так началась уже полностью самостоятельная жизнь девушки..
Рауквен почти никак не развивала свой дар магии. Лишь попав к наемникам и став одной из ассасин, девушка стала учиться контролировать интуитивную магию. Прожив несколько лет в крепости ассасин, девушка, как ей казалось, научилась многому у них и, не захотев больше оставаться. Рауквен снова пустилась в странствия, надеясь, что сможет когда-нибудь больше развить свои навыки магии.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Небольшой нож на поясе, не обладающий никакой магией; оберегающий медальон; серебряное кольцо в виде змеи и довольно тяжелый топор, который почти никак не вяжется на первый взгляд с этой девушкой.
10. Навыки и умения
Владеет всеми видами оружия, кроме стрельбы из лука. Магия, основанная на эмоциях.
11. Род деятельности
Бывшая ассасин, теперь странница
12. Место появления
Мельин
13. Место жительства
Конкретного места жительства нет, обитает в Мельине
14. Статус
Смерть слабее злости
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)
468710078

Без комментариев!! Принята однозначно со всеми руками и ногами!!!

со всеми? у меня их так много, нэ?)

0

5

1. Cамаэль
2. Мужской
3. 20
4. Человек
5. Нейтрально-злой
6.  Внешность.
Длинные тёмные волосы, темный плащ с красными облаками и красным интерьером с высоким воротником. Худой, с узкими плечами, высоким ростом не может похвастаться, зато с  холодной насмешкой в серых глазах, зрачками, расширенными, как у рыси. На среднем пальце правой руки виден чёрный ободок кольца. Большая коническая шляпа с маленькими лентами висит сзади на веровочке. Сзади в ножнах висит огромный меч с нанесёнными на него магическими рунами.
7. Характер.
Холоден, спокоен, горд, флегматик. Речь неторопливая. Лицо практически не меняется, лишь в моменты сильных эмоций. Он тих и верен своим идеалам, что иногда превышает все границы. Он жалостлив, с пониманием относится ко всем людям, даже к врагам, может понять чувства любого. Несмотря на то, что он достаточно хладнокровен, но тяжело переживает чужие смерти, считая их ненужными. Самаэль только кажется немного наивным, но на самом деле он опасный враг, и способен подавить в себе жалость.
8. Биография.
Его отец хотел, чтобы сын поступал так, как это требуют от него. Самаэль проявил недюжинные способности: уже в семь лет он был выгнан из Академии Ордосс, но в восемь поступил в Орден  Красного Арка. В течение всего этого времени на него оказывалось большое давление. Он должен был соответствовать возложенным на него надеждам. По сути, он не мог поступить так, как хотел бы он сам. Его отец так увлекся воспитанием старшего сына, что часто забывал о существовании младшего, и Самаэлю приходилось напоминать о праздниках, куда отец должен был сходить, чтоб порадовать младшего. Однако во время одной из операций , его отец, ради жизни своих людей вынужден был провалить задание, вследствии чего, он был опозорен и совершил самоубийство. После этого случая Самаэль скрыл своё лицо под широкополой шляпой и стал во всём следовать правилам и предписаниям Инквизиции, чтобы не быть похожим на отца.
Позже ему пришлось покинуть родную деревню и идти навстречу судьбе.
9.  Чёрное кольцо на пальце, которое иногда окутывается тёмным сиянием. Рунный меч с рунами различных стихий. В глубине плаща есть серебрянная брошь в форме скорпиона, оживающая в моменты сильных эмоций, которая поглощает энергию и делает Самаэля более защищённым от своих мыслей и эмоций.
10. Способоность драться с закрытыми глазами, ориентируясь на шум травы\земли. В совершенстве обращается с клинком.
11. Странствующий инквизитор по неволе.
12. Мельин
13. Маленький домик в Ведьмином лесу.
14. Не верь мне.
15. 354461988

принят без вопросов, "флегматик")
Мистер Загадка, вы как всегда, в своем репертуаре!!! Проходите!

0

6

1. Имя
Гвин. Но это имя знает только он. Все остальные называют его Император
2.Пол
Мужской
3. Возраст

24 года
4. Раса

Человек
5. Склонность к добру или злу

Нейтрально-добрый
6. Внешность
Он выглядит не так, как выглядят все смазливые аристократы – посмотрев на него, можно с уверенностью сказать, что он – закаленные в боях воин, который побывал в таких сражениях, какие не видать многим окружающим. 
У него темные, длинные волосы, негустые брови, идеальной прямой нос, чуть суженные зеленовато-серые глаза, тонкие губы, слегка выступающий подбородок.
Ну, что можно сказать о его телосложении? Со стороны он кажется худощав, однако под одеждами скрывается вовсе не дряблое тело, а наоборот – мускулистое и пропорциональное.
7. Характер
По своей сути, император рассудителен, холоден, больше поддается логике, чем чувствам. Логика и рассудительность – постоянные спутники его жизни. Чувства обычно отходят на второй план, однако иногда, в самых редких случаях, они вырываются наружу.
Следует принципу “Меньшего Зла” - может пожертвовать малым ради большего.
8. Биография
Он родился в Мельине, в семье императора. Родители долго думали, какое дать имя своему отпрыску. Размышляли они очень долго. Наконец, имя было дано ему – Гвин.
Он не любил роскошные пиры, различные приемы. Он предпочитал водиться со своими сверстниками, играть в чехарду, сражаться на деревянных мечах. Но, все таки, он рос немного замкнутым. Первой причиной было – его никто не называл по имени. Ему было немного обидно, но он не говорил его никому. Почему? Трудно сказать. Наверное, даже он сам вам точно не сможет ответить.
Гвин рос. Он учился сражаться, основным его оружием стали мечи. Именно это изящное оружие он предпочел грубым топорам, крохотным кинжалам и лукам.
Когда он вырос, его отец был убит во время сражения. По традиции, Гвин взошел на престол и продолжил дело своего отца – борьбу с Семандрой.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа

Короткий эбонитовый меч.
Легкая броня на груди, состоит из эбонитовых пластин, скрытых под одеждой. На запястьях – эбонитовые наручи, на ногах – эбонитовые поножи. Сапоги, как вы догадались, тоже сделаны из эбонита.
10. Навыки и умения
Здравое, адекватное  мышление, бесшумная ходьба.
11. Род деятельности

Император
12. Место появления

Мельин
13. Место жительства

Дворец Императора
14. Статус
Don’t Be A Hero…
15. Связь с вами
432641040

ну...собственно особых нареканий нет, принят
Принят, о Великий!

0

7

1. Имя Рысь
2. Пол Женский
3. Возраст(на сколько выглядите) 22
4. Раса Дану
5. Склонность к добру или злу Злая. Очень злая. Особенно когда ей задают вопросы, на которые нельзя дать однозначный ответ
6. Внешность Хорошо сложенная молодая девушка. В меру смазливое личико, светло-русые волосы длиной до середины спины, довольно аппетитные.. хм.. формы.  Со стороны Рысь выглядит довольно миловидной, хрупкой и женственной. Ровно до тех пор, пока к ней не подходят чуть ближе.. Скажем, на расстояние удара кулаком в челюсть.
7. Характер  К одному из жизненных уроков для Рыси стала способность людей отвечать злом на добро. Не будучи сторонницей наступания на одни и те же грабли, девушка перестала делать добро первой. Из-за этого многие стали считать ее крайне неприятной особой.  Ей плевать. Но последнее не делает Рысь хладнокровной. Наоборот, она для человека с оружием чересчур вспыльчива и эмоциональна. Слухи про ее нелюдимость - вранье. Она умеет любить, дружить и совершать благородные поступки... Если найти правильный подход.
8. Биография Рысь рано осталась сиротой, - по вине наемников. Будучи девушкой находчивой и злопамятной, она придумала метод наказать убийц. Смешно вспомнить, когда-то месть казалась ей такой хорошей идеей...
Она нашла Учителя. Тот лишь поцокал языком, когда молодая девчушка, закусив губу, попросила старика научить ее убивать. Но по решительным глазам мужчина понял, - препятствовать нет смысла.
Наверное, у нее не могло быть иного пути. Месть всегда казалась бы Рыси единственным путем примириться со своей душой. Но только не тогда, когда девушка наконец смогла ее осуществить.
Это был неправильный выбор. Потухающие глаза убийц не зажгли в глазах Рыси искру жизни. Она пыталась найти себя, скитаясь по миру. И продолжает поиски по сей день.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа Два меча и набор слабых шаманских артефактов. К рукояткам меча привязаны перья, - символ того, что убить для нее все равно что поднять с земли перышко. Вроде и легко, а смысл?
10. Навыки и умения В совершенстве изучила боевые искусства. Достаточно проворна и ловка для рукопашной схватки.
11. Род деятельности Убийца в самоизгнании
12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал) Мельин
13. Место жительства Без Определенного Места Жительства
14. Статус Spontané
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил) 412 - 689 - 941

ну конечно же данку Без Определенного Места Жительства принять нужно; принята, принята)
Хм... Весьма весьма!! Принята!!!

0

8

1. Имя - Анри

2. Пол - мужской

3. Возраст (на сколько выглядите) - выглядит на неполных 19 лет по человеческим меркам

4. Раса - Дану

5. Склонность к добру или злу - Это относительные понятия, господа) Но добавлю - у Светлых обращение "господа" не в чести.

6. Внешность - худощавый невысокий молодой человек с бледной кожей, длинными темными волосами, непонятного цвета глазами, взглядом параноика и вечной ухмылочкой на тонких губах. Телосложение хрупкое, мальчишечье. По-кошачьи пластичен, гибок, походка легкая, движения легки и быстры. Впечатление представителя славного племени Дану не производит. Эту жизненную деталь выдают только острые уши, и то, их не сразу заметно под волосами.
Одет в рубашку с манжетами, кожаные брюки, сапоги, сверху накинут плащ, волосы неаккуратно собраны и перевязаны в хвосте лентой, всё - черного цвета.

7. Характер - в зависимости от того, с кем общается. Для близких весел, раскрыт. Посторонние его совсем не понимают. Неизменно только одно - постоянное ехидство и цинизм по отношению ко всему окружающему без исключения. Любит попозерствовать, часто играет на публику и делает это мастерски. Временами задумчив и ни на что не реагирует, но это бывает редко. Часто капризен и инфантилен, любит, когда его окружают заботой и возятся с ним. При всем при этом самостоятелен, сумасброден, довольно странен, имеет мнение и имеет тех, кто его не имеет. Манерен и, когда надо, обходителен и галантен. Относительный пацифист, к рукоприкладству относится брезгливо, выяснять отношения предпочитает словесно. Легок на подъем, за словом в карман не лезет, в некоторых жизненных убеждениях уперт, как осел. Любит издеваться, скрытый извращенец и садо-мазохист.

8. Биография - В один прекрасный солнечный день, когда Анри исполнилось всего 15 лет, его отцу, уважаемому и сильному магу из Дану, осточертело терпеть выходки своего бездарного сыночка, который вместо того, чтобы протирать штаны в учебных классах и практиковать магию, носился по округе и занимался своим обожаемым ничегонеделаньем, и сей достойный муж отправил недоросля к своему кузену, дабы жизнь медом не казалась. И надо же было тому случиться, что в руки Анри попала гитара... В общем, музыка - это то единственное, что он умеет делать. Ибо у него, по определению сильного мага в пятнадцатом поколении, было резкое неприятие магического искусства. Волшебный кретинизм, какбэ. Нет, это вовсе не значит, что он совсем никак не умеет колдовать. Умеет, конечно. Только вот за последствия не отвечает.
Не пробыв у "доброго дяди" и полугода, Анри решил сматывать удочки. И смотал. А точнее, смотался. И так вышло, что он связался с "романтиками большой дороги". Вот это была жизнь! Никакого труда! Никакой магии! Тем не менее Анри не очень принимал способы, которым разбойники добывали жизненные блага. Но он для себя уже решил, кем хочет быть, чтобы не работать и не учиться.
Так он стал бродячим менестрелем...
Домой исключение всея Дану так и не вернулся. С тех пор он довольно бесцельно шатается по миру, прожигая отведенную ему жизнь и не думая о завтрашнем дне. Ибо - а зачем?...

9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа - немного монет в кошельке, черная гитара, на шее какой-то амулет, назначение которого не знает и сам носитель, длинный кинжал.

10. Навыки и умения - виртуозная игра на гитаре, на нервах и на чужих чувствах. Способность бесшумно двигаться, ловкость, цепкость. Неплохое владение кинжалом. Посредственное владение магией. Обладает талантом запудривать мозги и нравиться всем, кого ни повстречает.

11. Род деятельности - бездельник, лентяй и менестрель. Болтолог.

12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал) - Мельин

13. Место жительства - не обзавелся.

14. Статус - Нам нужен мир... И желательно весь.

15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил) - 439037041

Я конечно еще не занимался этим, но просто для тебя. Анкета здоровская!!!

Люблю скрытых извращенцев и садо-мазохистов ^___^ принят, родной

Отредактировано Анри (2008-12-30 00:52:23)

0

9

1. Имя - Квеннар Иртилион

2. Пол - Мужской

3. Возраст(на сколько выглядите) - 21 год.

4. Раса Человек

5. Склонность к добру или злу - Хаотично - добрый

6. Внешность - Невысокого роста, смуглый, худой, темные волосы, карие глаза. Внимательный взгляд, лицо спокойное, серьезное, речь ровная, чаще всего соредоточен на чем - то своем. Одет в серый плащ, на голову накинут капюшон, через плечо перекинута сума с множеством различных вещей, не расстается с тяжелым посохом черного дерева. Наверншие - маленький ярко красный камешек, если немного сосредоточить на нем взгляд, то можно заметить что камешек неуловимо меняет свою форму, переливаясь самыми разными оттенками красного.

7. Характер - Внешне непоследователен в поступках, иногда резко сменяет стиль поведения и манеру держаться, при этом оставаясь при своем. Склонен к авантюризму, при этом всегда четко и наперед продумывает все свои действия... Это не мешает ему влипать в самые разные ситуации, от курьезных до плачевных.  Вспыльчив, и импульсивен, однако внешне сдержан, редко позволяет себе проявлять на людях свои истинные чувства. Склонен к постоянному исследованию, начиная от глубин самого себя, и заканчивая звездами, светящими на небесах.

8. Биография - Ученик деревенского знахаря, рано проявил способность к колдовству, по достижении совершеннолетия ушел из дома в надежде найти себе достойного учителя. В процессе странствий так и остался по существу магом, склонным к исцеляющему колдовству, однако для самообороны научился пользоваться огненным волшебством. Свои навыки и познания в стихии Огня он постоянно совершенствует. Странствуе по городам и небольшим поселениям, собирает знания, попутно зарабатывая исцелением самых различных хворей. Иногда берет заказы на уничтожение местной нечисти. Склонен к природному волшебству, близок к стихии Огня, в своей магической практике делает большую ставку на связь с природой и интуицию, чем на точные знания и академический опыт.

9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа - Абсолютно бездонна сума, с  разными ингридиентами для заклятий, амулетами, пузыречками, свитками и прочей магической дребеденью, так необходимой для любого странствующего мага. Тяжелый посох черного дерева с навершием в виде ярко красного камешка. Под плащем так же расположено множество различных вещей, некоторые из них не совсем понятны для постороннего человека, а то и невидимы.

10. Навыки и умения - Тяжелый посох не раз спасал жизнь своему владельцу, обладая силой магической, посох во мнгновение ока может испепелить неугодного. Посох черпает силы из своего собственного источника и не истощает энергию своего владельца при использовании. Так же, в случае неожиданного нападения посох может защитить владельца сплошной стеной огня, начисто сжигающей все что попадает в зону действия заклятья. Кроме того посох сам по себе тяжелый, при желании, даже не обладая особыми навыками боя, его можно использовать как прекрасный ударный инструмент. Универсально оружие, к которому молодой маг очень долго присматривался и втирался в доверие. Забыл сказать - посох разумен.
Умение исцелять сопровождало молодого мага всю жизнь, он достиг вершин в своем искусстве, самые разные хвори и смертельно опасные болезни отступали перед его мастерством. Для него исцеляющая магия является основным направлением для развития мастерства.
Стихия Огня - та область стихий где молодому магу многое открылось - откровения и философия, знания и смысл, все это можно найти, если присмотреться. Как дополнение - умение кидаться огненными шарами, воспламенять самые различные предметы (и живые и неживые), без всякого страха спать в костре и разговаривать с огнем.
Кроме того, в процессе странствий  и бесконечного общения он приобрел дар понимать и принимать самых разных людей, быстро и гармонично раскрывать их, и распологать к себе.

11. Род деятельности - Целитель\Огненный маг

12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал) Мельин

13. Место жительства - Мельин

14. Исцелить - отдать часть себя.

15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил) 464065435

5 баллов!!! Анкета суперская!!!!!!

только вот статус не помещается, может другой какой или часть этого? а то иначе пока гономом новогодним будешь))
и еще, место желательно написать точное, т.е. откуда начнешь игру

Let's begin!

Отредактировано Квеннар (2009-01-04 19:59:05)

0

10

Совершенно не помню ничего про Вейде, но...все равно ее люблю)Поэтому буду придумывать)
1. Имя - Вейде
2. Пол - жен
3. Возраст(на сколько выглядите) - 25
4. Раса - эльф
5. Склонность к добру или злу - нейтрал
6. Внешность -Мягкие черты лица. Изумрудные пронзительные глаза, у смотрящего в них может создаться впечатление, что он сморит в бездонную пропасть. Почти всегда непроницаемы. Телосложение среднее, короче женское. Высокая грудь, подтянутое тело. Немного поддернутая загаром кожа. Пантера живет в ней, так как ловкие, быстрые и в тоже время изящные движения могут принадлежать только этой кошке. Волосы цвета спелой пшеницы мягки и немного вьются...
7. Характер - Спокойна и рассудительна. Не делает поспешных решений, следуя простому правилу: "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Свободолюбива. Никогда, никогда она не будет плясать под чужую дудку, королева обычно ведет двойную игру. И все же, она предпочитает честную игру. В душе холодна...Да увы, так уж сложилось, что с раннего детства, Вейде одинока. В принципе, это вполне логично. У нее власть, а со стороны зависть. Кто же будет с ней? Никого... Конечно и нрав от этого будь здоров. Очень гордая, как и ее народ, она лучше умрет, чем упадет в грязь лицом. Эльфийка всегда полагается только на себя.   
8. Биография
С самого начала все пошло не так. Не так себе представляла свое правление еще юная Вейде. Слишком быстро она познала, как горька ложь. Как жжет душу предательство. Зависть...Конечно, все было не так плохо. Были эльфы, которые действительно любили свою королеву. С годами правления их стало больше. Значительно, но...после того, как она помогла Неясыти...
Давно, очень давно правит королева Вечным лесом. Давно ее эльфы пытаются подступиться к Пику Судьбы/Козьим горам (я уже не помню)...Но не могут. Сфайрат держит ее...А там Сила...Чистая, незамутненная...И быть может это выход из Эвиала! - так думала Вейде расхаживая из стороны в сторону по большой роскошной комнате. Еще этот некромант и его друзья. Кэр Лаэда...Фесс...Неясыть..Кто же ты, некромант? Попутл мне всю игру. Ну ничего...Только вот этот сумасшедший Этлау со своей верой в этого Спасителя! - королевна презрительно подняла левую бровь...Некромант...разрушитель, черт бы тебя побрал. Но почему, вновь и вновь я вспоминаю про тебя? Еще Эгест. Мы ведь тебя еле спасли...Что же ты натворил...Что же ты творишь? А теперь Черная Башня. Мои эльфы все уже вызнали...Хотя...Что я все про тебя? Что за наваждение? И вновь шушуканье за спиной...Он ведь человек, а она держит нейтральные позиции...Конечно, она сказала, где он, тогда, когда за ним гонялся Этлау, но...Эгест. она спасла его...Зачем? Ведь далеко не факт, что если бы он умер, то мир бы исчез...Это написано в Анналах, но так ли они правдивы? Время покажет...Слишком уж много вопросов, на которые Вейде должна знать ответы...

9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Сабля на поясе, сюррикены в высоких сапогах. Небольшой амулет на груди, способный почерпнуть Силу
10. Навыки и умения
Исцелять с помощью Силы Вечного Леса и своей собственной магии. Убивать призывая на помощь Зеленую магию, так или иначе связанную с землей.Может почерпнуть жизненные силы из окружающей среды.
В оружии предпочитает сабли и луки. Отлично владеет и тем и другим.
Так же имеет два обличья, настоящее(эльфье) и то, в котором она обычно выходит в свет.
11. Род деятельности
Правление королевством эльфов.
12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал)
Мельин
13. Место жительства
Друнгский лес
14. Статус
А душа, как факел горит!
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)429953858

напиши, пожалуйста, кто именно сопровождает (ну там имя и т.д.)
а так, все хорошо

Принята!! Заходите, миледи!

Отредактировано Вейде (2009-01-06 21:55:11)

0

11

1. Имя - Лириэн
2. Пол - женский
3. Возраст - выглядит на 18-20 лет
4. Раса - Дану
5. Склонность к добру или злу - к Тьме)
6. Внешность - среднего роста, миловидная. Глаза большие, черные, цвет волос - рыжевато-красные, распущены, длиной до лопаток. Кожа тонкая, кажется совсем белой.
Одета в черные кожаные брюки, белую рубашку с длинными рукавами и корсетом, сверху накинут черный плащ с фиолетовым подкладом.
7. Характер - довольно тяжелый, мрачный. Лириэн довольно высокомерна и эгоистична, в глубине души считает себя центром вселенной (не без оснований, надо сказать. Она вообще ничего не делает без веских на то причин.), но, будучи замечательной актрисой, способна скрывать это от других. Добивается своего благодаря упорству и долготерпению. Не бросает задуманных дел. Редко слушает советы и может вдруг действовать напролом. Часто пессимистична, упряма, жестока к себе и к окружающим, может быть черствой. Может проявить себя приятным собеседником, любезной, ловкой, подвижной, да и вообще, улыбается до ушей, когда ей никто не противоречит. Альтруизмом не страдает и не увлекается. Часто бесчувственна , при этом может быть сентиментальной, но никак не доброй. Внешне спокойна и выдержанна. Сравнима со змеей - кусает молча.
8. Биография - Дочь главы Красного Арка, главы одного из семи Мельинских магических орденов, представитель всех башен магии, наследница Красного Арка. Представителем она стала потому, что всегда являлась сильнейшим магом из всех.
В настоящий момент ее конкретная деятельность неизвестна, но ее периодически видят в разных городах.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа - на шее шнурок со сферой Молнии, на плаще застежка в виде восьмиконечной звезды. Два коротких меча, ритуальный кинжал.
10. Навыки и умения - отлично владеет магией. Хорошая мечница.
11. Род деятельности - Маг, представитель всех семи магических орденов.
12. Место появления в Упорядоченном (Мельин или Эвиал) - Мельин
13. Место жительства - неизвестно
14. Статус - Значит, драйв, и пусть смеется Сатана
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил) - 451595630, бываю очень редко.

кратко, убедительно, без нареканий. Принята короче)
Принята и от меня тоже. Притензий никаких. Так что, вперед и с песней!

0

12

1.Имя
Амальтииртарэскамернолэ / Дирт
2. Пол
Жжжжженский
3. Возраст (на сколько выглядите)
21 год
4. Раса
Дракон
5. Склонность к добру или злу
К добру
6. Внешность
Дракон: Средних размеров дракониха покрыта гибкой черной чешуей, чешуйки крупные ромбовидной формы. На шее и голове чешуйки становятся больше и окрашиваются в белый цвет, образуя своеобразный шлем со шлейфом из матово-белой чешуи. В этих местах она толще и прочнее. Голова треугольной формы, вытянута, толстые белые чешуйки окаймляют  черные глаза. Прямо между ними находится небольшой, в руку человека длинной, кривоватый белый с черными вкраплениями рог. Вдоль хребта на спине идет черная грива, стоящая торчком. Крылья в два раза больше драконихи и похожи на пятипалую конечность с сильно удлинившимися пальцами. Между ними натянута тонкая черная мембрана с серебристыми росчерками узоров. Четыре пятипалые лапы, каждый палец заканчивается белым когтем с черными узорами. Хвост длинный и на конце имеется пика с рядом острых шипов.
Человек: Уже вполне сформировавшаяся девушка, рост метр шестьдесят восемь сантиметров, вес колеблется от пятидесяти до пятидесяти семи килограммов. Телосложение худощавое, но ее нельзя назвать слабой или болезненной. Она как-будто сплетена из тонких, но крепких веревок. Волосы короткие, они имеют красный цвет с черными прядями. Мягкие, плавные черты лица, прямой чуть вздернутый нос, миндалевидные глаза непонятного цвета: то ли янтарного, то ли серо-желтого. Чуть пухлые губы, высокие скулы. Средних размеров грудь, стройная, длинные ноги, на руках тонкие изящные пальцы с короткими ухоженными ногтями.
7. Характер
По своей природе, характер у нее вспыльчивый, взрывной. Целеустремленная и амбициозная. Очень переменчивый характер. Может внезапно стать резкой и грубой, наговорить человеку  все, что о нем думает, а через мгновение – просить у него прощение. Потом и вовсе его не замечать, следом быть веселой, грустной, злой, печальной, депрессивной и опять стать озорной девчонкой.   Ей плевать на мнения других людей, как в отношении себя, так и по любым другим вопросам.  Ненавидит подхалимство и предательство. Может быть хитра и лжива, когда того требуют обстоятельства. Веселая и любопытная, за словом в карман не полезет. С незнакомыми, или новыми знакомцами ведет себя насторожено. Тех, кого считает своими друзьями, никогда не предаст, всегда поможет в трудную минуту. Крайне упряма и принципиальна.  Дирт можно назвать человеком настроения и человеком «одного мига».  Она ориентируется на данное мгновение, не задумываясь, что будет потом.  Так же и с настроением.  В зависимости от настроя девушка может совершить совершенно неординарный для нее поступок, о котором возможно потом будет жалеть, но когда такое настроение она ни о чем не будет думать. Просто сделает – и все. За все, то время что скиталась одна, научилась скрывать свой пылкий нрав за кристально холодной поверхностью равнодушия.
8. Биография
Дирт родилась в небольшом лесу близ западных гор, в которых прижились представители Подгорного племени. Отца девочка не знала, но мать попыталась заполнить своей заботой и любовью эту брешь в мироосмыслении дочери.  Родилась Дирт, понятно дело, драконом. Только в два года она попыталась осуществить свое первое перевоплощение. Неудачно. Остальные пять лет ушли у нее на освоение только этой способности. Далее мать учила ее использовать магию, драться как в драконьем облачении, так и в человеческом. Из всего изобилия оружия, что имелась у них в небольшом домике, девочке приглянулись метательные ножи и лук. Именно ножом она убила свою первую жертву: небольшую птичку на завтрак. Но вся эта идиллия была разрушена в один миг. Дирт в то время исполнилось уже сорок девять лет, но ее человеческая сущность выглядела максимум на семь.
«Дирт торопливо возвращалась домой. Над лесом уже поднялось ночное светило и бриллианты звезд радостно переливались на темном бархате неба. «Ну, и попадет же мне» - такие невеселые думы одолевали малышку, продирающуюся сквозь густые заросли кустарника. Мама послала ее за нужными для какого-то отвара травами, но девочка слишком увлеклась наблюдением за здешней фауной, поэтому забрела намного дальше от дома чем когда бы то ни было. Когда же Дирт осознала, что ее слишком долго не было, над  лесом уже сгустились сумерки. Едва найдя более менее знакомую тропку, девочка наконец вышла к знакомой полянке. И обомлела. Их с матерью небольшой домик был объят пламенем. Языки огня то и дело норовили лизнуть снующих вокруг туда-сюда людей. А мама…Мама была мертва. Она возвышалась над людьми грудой мяса, закованного в белоснежную чешуйчатую броню. Казалось, у драконихи были сломаны все кости разом, так неестественно были вывернуты голова и конечности. Девочка остолбенела. В голове крутилось страшное слово, ранее не произносимое в присутствии молодой драконихи. Мертва. По щекам девочки сами собой заструились два соленых ручейка, и она не пыталась их остановить. Резко развернувшись, Дирт метнулась обратно в спасительную темноту деревьев. Люди явно что-то искали»
Пару дней, после описанных событий, она лежала в какой-то каменной нише, на холодной земле. Ей было все безразлично. Не хотелось есть, спать, пить. Она просто смотрела невидящим взором в замшелую стену временного пристанища. Так бы и умерла она там, если бы ее не обнаружил человек. Он принес ее в небольшую землянку, насильно напоил и накормил. Девочка как-будто очнулась ото сна. Оглядевшись по сторонам,  Дирт заревела. Только сейчас до нее дошел весь смысл происходящего.  Мама умерла. Она не ушла на пару дней в лес, чтобы добыть пищу, она никогда не вернется, не погладит девочку по взлохмаченным волосам, Дирт больше никогда е не увидит. С ней случилась истерика. Человек, представившийся Саргатом, не пытался ее успокоить. Просто далее ей выплакаться и вдоволь на беситься. Когда девочка успокоилась, Саргат предложил ей идти с ним. На вид спасшему ее человеку было около двадцати пяти лет. Он оказался путешественником, но с опасной для окружающих болезнью: клептоманией.  Тащил все что плохо, и хорошо лежало. Причем, за всю свою жизнь он изловчился это делать совершенно незаметно для окружающих. Девочка согласилась. А куда ей было еще деваться?! Далее они странствовали по миру вместе. Дирт росла и крепла. Раз в день она обязательно превращалась в черного дракона и разминала крылья. Часто это происходило на привале. Дракониха зажигала костер и спала в драконьем обличии, одним своим видом отгоняя опасных зверей от их с Саргатом лагеря. Человек так же научил девочку неплохо воровать. Хотя ей это и было неприятно, но в жизни могло понадобится все. Дирт не теряла надежду отучить друга тащить у людей вещи, но пока все тщетно. Доходило до совсем абсурдных ситуаций:
Дирт вошла в оружейным магазин и практически по хозяйки огляделась. Продавца не было на месте, значит за Саргатом надо было следить в оба глаза.  Хоть и слышался шорох в подсобке, что явно свидетельствовало о наличии хозяина вообще, но для вора с тридцатилетним стажем это было мелким пустяком. Оглянувшись на друга, девушка успела заметить как то тянет руку к ручке двери, ведущей в подсобку. Видимо, хотел позвать хозяина. Но Дирт оказалась быстрее. Чуть ли не бегом преодолев разделяющее их расстояние, дракониха схватила мужчину за руку.
- Я же тебе сказала: ничего не трогать – зашипела она ему на ухо.
- Ты имела в виду вещи, а это просто дверь – в голосе Саргата натянутой струной звенело раздражение – Может мне еще и воздухом тутошним драгоценным не дышать?!
- Главное в карманы не запихивай – мило улыбнулась воспитанница.
К слову, он таки успел украсть два поясных меча и связку болтов. Когда Дирт исполнилось по драконьим меркам девяносто шесть лет, а по внешним признакам она едва тянула на двадцатилетний возраст, столь нежданно приобретенный друг исчез. Просто  слинял с очередного места ночевки, видимо посчитав свою миссию по воспитанию сего безобразия полностью выполненным. А может, не хотел чтобы ограничивали его воровские возможности. Но факт остается фактом: девушка далее странствует одна.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Кольцо в виде обвившей палец змеи: защита от чтения мыслей; пояс с метательными кинжалами: могут возвращаться к хозяину, для этого запятнаются его кровью.
10. Навыки и умения
Дракон: выдыхает конус пламени, чешуя становится зеркальной, магия Земли, умение разговаривать с животными не магического происхождения Человек: Магия Земли и Призыва, веерное метание кинжалов: крепко держит острые лезвия, отпуская в момент броска один за другим с миллисекундным интервалом и поражая одновременно несколько целей; стрельбы из лука.
11. Род деятельности
Магичка и путешественница
12. Место появления в Упорядоченном ( Мельин или Эвиал)
Мельин
13. Место жительства
Мельин, определенного дома нет
14. Статус:
@ Остановите землю – я сойду @
15. Связь с вами:(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)
Ася в профиле

мне понравилась анкета, от меня принята)
только вот по поводу места появления, у нас драконы появляются в Эвиале, но я думаю, что ничего страшного, ибо сейчас все в Мельине
удачной игры)

Принята!!! Анкета просто супер!!! Вливайтесь))))

0

13

1. Кейн
2. Мужской
3. Выглядит на 30-35.
4. Человек
5. Склонен к добру, но в меру.)
6. Казалось бы нет ничего в этом человеке необычного. Обыкновенный замкнутый волшебник на первый взгляд, но что-то в нем есть..
На ногах изящные сапоги из темной кожи, на тело одета черная роба какую любят носить некроманты, на руках тонкие перчатки любимого цвета которые он никогда не снимает словно боится обжечь кожу солнечными лучами. Волосы черные и отпущены до плеч. На лбу перехвачены кожаным ремешком. Обыкновенное лицо.. Рот всегда немного искривлен в мягкой улыбке, именно в улыбке ибо он человек не злорадный, и только когда наконец внимание приковывается к глазам Темного, ты понимаешь в чем его необыкновенность - этот человек пойдет до конца.. И ничто его не остановит
7. Ценит дружбу, любовь преданность. Часто становится защитником слабых и дланью правосудия в руках обиженных. Он ценит все красивое.. Красивую музыку, еду, женщину.. И способность красиво отнять жизнь. Этот маг не из тех который использует свою силу как молот чтобы пробить стену.. Его магия скорее похожа на кинжал который скользнул под сочленение доспехов. Вообще миролюбив, но очень вспыльчив. Дает знать о себе прошлое - трудно жить новой жизнью, когда в прошлой ты был всемогущим, а теперь просто стихийный маг..
8. В прошлом он один из тех кого называли Истинными. Он занимался изучением таких явлений как смерть.. Она давала большой простор для создания хитроумных заклинаний, но требовала соответствующих.. Хм.. ингредиентов. Помимо этого Кейн занимался созданием новой сложной разновидностью преображения силы - ритуальной магией. Его творение получилось настолько изощренным, что даже его создатель не смог удержать под контролем идеально нарисованные звезды которые содержали многие тысячи вершин и были вписаны друг в друга. И тогда случилось непоправимое.. Мир в котором проходили испытания - был выжжен дотла. Темный волшебник погиб.. Перехитрил сам себя. Однако он предполагал такой исход и были предприняты соответствующие манипуляции. Убить можно тело, но великая сила которой обладает Истинный - несокрушима. И именно эта сила вернула его к жизни.. почти полностью растратившись. Он больше не был богом.
Прошли тысячи лет и множество звезд погасло что встретились на пути козлоногих, и вот ноги привели его сюда - в Мельин. Здесь он примет бой.
9. Посох из черного дерева вершину которого украшает идеально белый камень. Посох поглащает враждебные, слабые магические эмонации или несколько ослабляет сильные. Сумка полная ритуальных принадлежностей. Больше нет ничего... Кроме магии и навыков отточенных за тысячи лет в скитаниях и боях с козлоногими.
10. Великий магистр магии воздуха. Обладает некоторыми способностями к новеллавнию водой и совсем скромные к огню. Хорошо владеет магией в ущерб физическим способностям.
11. Стихийный маг
12. Мельин
13. Постоянно перемещается. Странник
14. Улыбнись
15. Ася 472-534-956

От меня принят!!! Респект Истинным магам!!!!!

аву ставить будем? анкета хорошая, да

0

14

1. Имя
Анэто.

2. Пол
Мужской.

3. Возраст(на сколько выглядите)
300. Выглядит лет на... тридцать.

4. Раса
Чел.

5. Склонность к добру или злу
Нейтралитет, но больше к добру. Должность обязывает.

6. Внешность
Анэто один из сильнейших чародеев Эвиала всегда выглядит ухожено и опрятно. Высокий, с белыми длинными волосами которые всегда расапущенны. Одет в походный костюм, очень удобный, так как есть много карманов куда можно скаладывать разные полезные и магические штуки. Есть походный плащ, закрывающий его. Выглядит довольно сильным. Лица волевое и гордое, осанка всегда прямая и царственная. Взгляд чуть прищуренный смотрит оценивающе, привычка за долгие годы, опряделять таким образом магическую силу в людях и не только. Жесты повелительны и благородны. А так же присутствует посох, где сосредоточена его сила.

7. Характер
Спокойный, умный, ведь как-то стал ректором. Без предрасудков. Благороден, умеет за постоять за себя и Академию, он же оградил ее от инквизиторов? Всегда обдумывает ситуацию для принятия наилучшего и наивыгодного решения. Может решиться на безумные, благородные поступки, например выступил против отца Этлау, который завел всех в ловушку, на погибель. По мнению его спутников. Нрава он веселого и не ханжа. Начитан, знает многое. Погружен в науку и магию, личная жизнь не сложилась. Ценит в людях исполнительность и ответственность. Крайне жестко реагирует на предательства, может отомстить на него и через несколько лет. Любит делать новые открытия и не только в науке. В Анэто сильный дух соперничества.

8. Биография
Родился в Эгесте в семье ремесленника, был способным пареньком. Поступил в Академию Высокого Волшебства. Закончил, наверное с отличием. И дальше как то стал Ректром м Главой Совета Белых Магов. Занимает этот пост очень долгое время. Старается поддерживать хорошие отношения со всеми, даже с Аркином. В курсе всех последних событий. Направляет экспедиции в разные части Эвиала. Много путешествует. Это приводит к тому что его мало видят в родной академии, кстати именно он открыл пару остравов на дальнем востоке.
В последние моменты жизни понял что любит Мегану, владычицу Волшебного двора.

9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Посох. Способен смягчать откат и добавляет сил. Также способен даровать защиту от магии, правда не надолго. А так же имеется простой меч, выглядящий как катана, выкованный гномами и усиленный рунами, дабы можно было отбиться от неупокоеных, действует слабо, но помогает продержаться. Просто хороший меч. Прячеться под походным плащем и достается крайне редко, в случаях когда ему может что-то угрожать...

10. Навыки и умения
Способен на многое, но не на все. Так как ректор, знает кучу заклинаний и обрядов. Сражается на мечах...

11. Род деятельности
Ректор Академии Высокого Волшебства. Глава Совета Белых Магов.

12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал)
Эвиал.

13. Место жительства
Ордос.

14. Статус
Справедливость? Нет такого понятия.

15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)
454072470

уже лучше конечно.. но все равно, при возможности, допиши еще
Вот! Теперь на много лучше!!! Велкам!!!

Отредактировано Анэто (2009-02-07 13:20:24)

0

15

1. Имя
Алекс.
2. Пол
Мужской
3. Возраст(на сколько выглядите)
32
4. Раса
Человек
5. Склонность к добру или злу
В основном нейтрален, но ближе к добру
6. Внешность
Высокий голубоглазый парень с чёрными, достающими до плечей, волосами. С большими, широкими плечами, и "стальным" торсом. С довольно резкими лица.Низкие скулы, средних размеров лицо. Чёрные отрывистые брови. На сильных руках, средних размеров пальцы. Нос короткий. Ноги средней длины.
Такого человека, нельзя назвать слабым. Очень нравится девушкам.
7. Характер
Спокойный, сдержанный. Никогда не теряет контроль над собой в экстремальных ситуациях. В отношении с людьми, держится в основном своего мнения, стоит на своём. Открытый. Свойственна мужская жёсткость, его сложно убедить в чём-то, если он придерживается другого мнения. Умеет постоять за себя и за других, и не боится этого делать. Честен, смел. Имеет чувство юмора, по мнению тех с кем он знаком - весёлый малый. Способен решиться на безумные поступки.
8. Биография
Родился в Семиградье, неподалёку от Абардина, в семье воина из Храма Мечей. Как и любой выходец из Храма Мечей - отец воспитал во мне честь, он научил меня ответственности, говорить всегда правду. Он был довольно жёсткий человек. С самого дества он нагружал меня работой, учил воинскому искусству. Воспитывал во мне самостоятельность,трудолюбие, такую вещь как уважение, к себе и людям. Он говорил что кажому человеку нужно развиваться, и душевно, и физически. Поэтому каждый день я не только выполнял какую-то работу, но ещё и делал разные физические упражнения, бегал. А в свободное время я читал книжки.Иногда мы с ним выбирались на берег порыбачить, посидеть у костра, поесть чего-нибудь вкусного.Вам наверно интересно узнать о моей матери, но хочу вас огорчить- я сам о ней ничего не знаю, да и отец мне ничего толком не рассказывал. Он говорил лишь то, что она бросила нас, и ушла...Я надеюсь что когда-нибудь найду её. Летели годы, я рос, возмужал. К этому времени я уже в идеале владел мечом(как я тогда считал) и несколькими воинскими искусствами.У меня было много друзей к этому времени, и многие люди ко мне обращались за помощью. Я решил, что хочу пойти в Храм Мечей, - я хотел стать очень сильным воином, чтобы мне не было равным. Это была моя основная цель в жизни. В дорогу, отец дал мне своё кольцо, и сказал, что оно убережёт меня, и поможет в трудную минуту. Мы обменялись рукопожатиями, и обняли друг друга. Я отправился в путь.Меня приняли в Храм Мечей. Прошло несколько лет,я уже был довольно сильным воином, я чётко знал свои сильные и слабые стороны. Я решил вернуться домой и проведаться с отцом. Но не удалось. Я узнал что он умер от какой-то болезни, буквально за пару дней до моего приезда. Я похоронил его, и начал задумываться о своей жизни. Я решил покинуть Храм Мечей и поскитаться по этому миру, посмотреть его, узнать что-нибудь о матери...Вот так и начались мои приключения.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Два меча, один острый как бритва, похож на катану. Другой очень прочный, средней длины, похож на обычный полуторный меч, на конце рукояти которого, вставлен синий кристалл, который делает этот меч практически неучничтожимым. Также есть кольцо, которое досталось от отца. Это кольцо даёт ему полную защиту от магии, но оно одурманивает рассудок, и вызывает зависимость. Средние доспехи, длинный плащ. Короткий кинжал.
10. Навыки и умения
Отлично владеет мечом, очень быстрая реакция, большая выносливость и сила.Обладает отличным зрением и слухом, о таких говорят:"Он врагов за версту чует".Умеет отличчно готовить рыбу.Не владеет магией, но благодаря своему кольцу, магов не боится.  Способен отбить летящую в него стрелу или кинжал мечом. Акробатические навыки, навыки скрытности.Навыки торговли, убеждения, красноречия.
11. Род деятельности
Странник,ищет место в этом мире.
12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал)
Эвиал.
13. Место жительства
Семиградье
14. Статус
Девушки и алкоголь - вещи связанные между с собой, одно без другого не всласть.
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)
Айсикью 365-815-863

Все отлично, мне нравится)) Принят

Суперски!!! Спасибо за биографию)) Не зря старался, вышло очень здорово!! принят!!!!

Отредактировано Алекс (2009-02-09 20:26:52)

0

16

1. Gasel.
2. Пол мужской.
3. возраст 24.
4. Человек
5. Скорее добрый, чем злой.
6. Внешность сильного и гордого человека, никогда не поворачивающегося задницей к хорошим людям и не показывающий спину страху и врагу. Рост выше среднего, телосложение крепкое и спортивное, и зелёные глаза на правильных чертах лица. В целом вид могучего и волевого война, носящего минимум доспехов. Лицо всегда спокойное и не напряжённое, взгляд проницательный и жёсткий.
7. Характер спокойный. И вообще человек спокойный и сдержанный! но всему бывает предел. Иногда мои нервы не выдерживают. Всегда контролирую себя и стараюсь удержать в рамках разумного любую ситуацию, дабы не было лишних проблем.
8. Родился в Эвиале, в маленькой деревушке, которую даже на карте то забывают отметить. С детства любил слушать рассказы дедушки о Великих войнах, поэтому возникла большая страсть быть опытным воином и освоить военное мастерство. За плечами огромный путь от юнца до опытного война,. Мною был пройден храм мечей.. Так же я закончил Ордосскую Академию Высокого мастерства, так как всегда была страсть к магии и волшебству.. и получаю статус стихийного мага. После долгих скитаний , сражений и Великих побед я становлюсь Хозяином Волшебного Двора.
9. Простой двуручный Эспадон. Посоха нет, просто не нужен он мне. Так же имеется кольцо, как у Высшего Мага Волшебного Двора. Это кольцо поддерживает всю магическую силу Двора и все маги Двора немного черпают у него силу, собственно как и я
10. Отлично владею практически любым видом холодного оружия.  а так же магических дел мастер!
11. Хозяин Волшебного Двора.
12. Эвиал.
13. Волшебный Двор.
14. Страсть к сражениям и женщинам.
15. 443606159


Ну вот!!! Уже много лучше чем было.... Вполне вмеру способностей... Принят....

Отредактировано Gasel (2009-02-08 23:26:17)

0

17

1. Эвенгар Салладорский
2. Мужской
3. на вид 35
4. Был Человеком
5. Для достижения своих целей заключу союз с кем угодно
6. Жилистый, смугловатый, с недлинной черной бородкойи вьющимися темными волосами,глубоко посаженные агатовые глаза, внешене выглядит довольно образованным и грамотным человеком, хотя взгляд немного диковат (чего не ожидаешь от человека внешне производящего достаточно приятное впечатленте, пока не познакомишься с его мировозрением поближе)
7. После нескольких веков проведенных в заточении, в каменном гробу посреди некрополя в пустыни Салладора, характер стал нервным и очень беспокойным, часто разговаривает сам с собой,  уверен в своем превосходстве над другими живыми существами, будь то люди, орки, звери, или многие из магов (а если точнее считал себя самым великим магом упорядоченного, но после встречи с достопочтимым мессиром Игнациусом самомнение резко упало)
8. "Эвенгар был моим первым учеником из рода людей. Его прозвали Салладорским, но родился он в Эгесте, откуда его семья потом пребралась в Семиградье. На север. Он, в отличие от других своих сородичей, не впал в ересь. А когда увидел, что творят оставшиеся верными Святому Престолу, отвернулся и от него. Нашёл меня. Я был потрясён - никто ещё не обучался с такой скоростью. Академию - всю! - он одолел за шесть месяцев. Потом... потом ему пришлось бежать на восток. За один год - за один год! - он сделал всё. У него почти не было способностей, одна только ненависть. Однако даже этого хватило, чтобы стать одним из самых знаменитых Чёрных магов.
Трактат «О сущности инобытия» он написал за три месяца. Я не знаю, как ему это удалось. Он не ел, не пил и не спал. И не пользовался никакими источниками, не списывал ничего у древних. Он просто ставил опыты. С Тьмой. И, разумеется, ставил он их над самим собой. Как ты знаешь, после этого книгу сожгли. Инквизиция гонялась за списками по всему свету. Да только зря."

9. В них нет необходимости, разве только лишь ритуальный кинжал который испульзуется в жеотвоприношениях.
10. Все что я умею, и что мне подвластно перечислять слишком долго, но одним из самых интересных является возможность давать своим союзникам толику своей силы, тем самым увеличивая их магические возможности, но как не жаль, только на время
11. Величайший Темный маг Эвиала
12. Эвиал
13. Утонувший краб
14. Владыка Утонувшего краба
15. 367381950
http://vkontakte.ru/id18821672

Очень даже неплохо, принят

Просто и со вкусом)))) Принят!

Отредактировано DarkLord (2009-03-14 13:10:33)

0

18

1. Имя.
Контана
2. Пол
Женский
3. Возраст(на сколько выглядите)
25
4. Раса
Человек
5. Склонность к добру или злу
Добро. Это образ жизни.
6. Внешность(не менее 3ех полных строк)
Густые, тёмно-русые волосы, похожие на шёлк. Они сплетены в толстую косу. Глаза, смотрящие немного изподлобья(но это только лишь из-за того, что персонаж стеснителен),изящный носик. В фигуре преобладает лёгкость и миниатюрность. Краситься не любит. Ценит естесвенную красоту. Одевается скромно, но со вкусом, как учила её бабушка.
7. Характер(не менее 4ех полных строк)
Покладистый, но если речь идёт об идеалах или убеждениях, это ураган! Сразу видна приверженность к искусству и богатый жизненный опыт. Любит танцевать, отлично рисует. Всё, что будет нарисовано на листе превращается в реальные предметы. Никогда не даст друга в обиду, но предателя сживёт со свету. Большую роль в воспитании сыграла бабушка. В делах и во всём любит порядок. Старается быть в курсе всех событий.
8. Биография(не менее 6ти полных строк)
Никогда не выделялась особыми предпочтениями к магии. Но стоило Контане остаться на лето со своей бабушкой, жизнь преобрела совершенно другие краски. Бабушка приучила внучку быть скрытной, держать спину прямой и никогда не раскрывать тайны её учения. После смерти бабушки, девушке досталось несколько книг, написанных неразборчивым подчерком и амулет. Он всегда висит на её шее. Смерть бабушки так и осталась покрыта тайной. Говорят, что она стала жертвой инквизиции, буйствовавшей в то время.  А от чего он и почему именно внучка должна была продолжить магическую династию, осталось загадкой. В 9 лет девушка поступила в художественную школу. Выделялась среди других детей реалистичностью изображения. В 13 лет попала в круг злых ведьм, но злая магия не дала ей вдохновения. Она стала доброй ведьмой, но у неё осталась привычка оборачиваться по сторонам, т.к. считает, что до конца дней её будут приследовать преданные подруги. В 17 лет девушка отрыла старые бабушкины книги, расшифровала надписи и в будущем научиться исцелять, оживлять рисунки, оживлять умерших и т.п.Родилась в древнем и знатном роду магов.

9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Амулет, прозрачная накидка.
10. Навыки и умения
Оживление рисунков
11. Род деятельности
    Маг,  странница, старается помочь всем отчаявшимся.
12. Место появления в Упорядоченном (Мельин или Эвиал)
Эвиал
13. Место жительства
Эгест
14. Статус
Фантазия приносит самые качественные идеи.
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)
anya-forgetmenot@rambler.ru

Здорово. Мне нравиться) Принята.

0

19

1. Имя
Клара Хюмель
2. Пол
Женский
3. Возраст(на сколько выглядите)
на вид 30-35
4. Раса
Человек
5. Склонность к добру или злу
К добру, как я его понимаю
6. Внешность(не менее 3ех полных строк)
Миловидная, приятной наружности женщина, но язык никогда бы не повернулся назвать ее нежной или застенчивой, карие глаза выражают упорство и силу духа, густые и длинные волосы заплетени в длинную и толстую косу, нос прямой, одевается в удобную и практичную одежду которая не стесняла бы ее движений.
7. Характер(не менее 4ех полных строк)
Характер вспыльчивый, но она быстро успокаивается, умеет ругаться на необозримом количестве языков и диалектов которые выучила в своих многочисленных походах, главное крэдо жизни "Слово боевого мага - больше его жизни", очень обязятельная и исполнительная, подходит к делу и вещам с определенной толикой сарказма и юмора. Никогда не бросает товарищей в беде.
8. Биография(не менее 6ти полных строк)
Клара родилась в долине магов, в семье боевого мага и целительницы, родители погибли довольно рано в одной из войн в которой они принимали участие как наемники из долины, поэтому воспитывалась мессиром архимагом Игнациусом. Пройдя обучение в местной академии магии которую она закончила с лучшим результатом, она примкнула к гильдии боевых магов. Битвы и войны в которых она принимала участие не смогла бы подсчитать даже она сама, так как за 300 лет жизни она побывала не в одной сотни миров, в этой же гильдии она познакомилась с молодым магом, Аветусом Стайном, у них начался роман котрый постепенно перерос в нечто болшее, но как это не прискорбно Аветус погиб на одном из заданий в далеком мире, местные жители похоронили его как бога, а его мощи считались святыми и их не смогли вывезти даже представители этой гильдии, поэтому пришлось обращаться к госпоже Ирэн Мескот, которая была вторым целителем долины после Динтры, для помощи в создании копии тела Стайна, после чего была проведена подмена и Настоящее тело было предано захоронению по обычаям Долины. Потом жизнь подносила ей еще не мало неприятностей, но и увлекательных заданий, и после гибели последнего главы гильдии Клару считали ее неофициальным главой, так как у членов этой гильдии вечно нехватало времени для обсуждения вопроса верховенства в этом конклаве, этому никто не противился и все были с этим согласны. После этого смыслом ее жизни стали ее подруга Аглая со своим непутевым племянником, Клара все пыталась женить его на какой-то из своих многочисленных племянниц, но он все отказывался, и вот недавно он сбежал в мир под названием Мельин, и теперь ее главной задачей является вернуть непутевого племянника своей единстенной подруге.
9. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа
Шпага с рубинами в эфесе, довольно могущественный артефакт добытй ею в одной из миссий, кольцо из овеществленного хаоса, его она получила в миссии по захвату ополоумевшего мага который ставил свои эксперементы со всем что попадалось в его поле зрения, последним его эксперементом сталала его смерть, и пузырек с кровью дракона времени, как это попало к ней в руки Клара не говорила даже Мессиру Архимагу.
10. Навыки и умения
Прекрасная фихтовальщица и знаток практически всех видов оружия, плюс первокласный маг
11. Род деятельности
Боевой маг
12. Место появления в Упорядоченном( Мельин или Эвиал)
Долина магов
13. Место жительства
Долина
14. Статус
Неофициальная глава Боевых магов Долины
15. Связь с вами(Ни каких ЛС обязательно аська или мэил)

volka.txt@rambler.ru

http://vkontakte.ru/id30500824

Принята

Отредактировано Ольга (2009-02-22 21:00:20)

0

20

Ольга
Пару опечаток в био, например "нах" вместо "них"
А вообще анкета хорошая, принята))

0


Вы здесь » Форум переехал » Регистрация » Анкеты игроков